воскресенье, 25 марта 2012 г.

Органайзер для рукодельницы №1. Сумка-трансформер .

Нам , за зиму привыкшим к яркому солнцу, как-то странно встречать долгожданную весну без него. В пору вспомнить детскую песенку-потешку :                                                   Солнышко-вёдрышко,
                                                                                   Выгляни в окошечко !
                                                                                   Солнышко, нарядись !
                                                                                 Красное, покажись !




Давно заглядывалась на этот лоскутный узор, всё думала , что бы им украсить. На просторах инета нашла интересный, как мне показалось, органайзер для рукодельниц.


По краям находятся кармашки, а в середине подушечка для иголок-булавок. Под ней, как оказалось, удобно хранить катушки ниток.




Но
мне не интересно делать просто повторы, конструкцию органайзера я дополнила одной немаловажной деталью, вшила по бокам разъёмный замок-молнию. И теперь одним движением руки он превращается в сумку !)))























Её можно повесить на спинку стула, где вы работаете, а можно даже путешествовать с ней по квартире и не только )))
Удобно, когда всё самое нужное в одном месте.


                           Приятного вам время препровождения и новых рукоделок !

28 комментариев:

  1. Аааа!! Какая зачетная вещь!! )) Класс!!
    Может и повторю когда-нибудь. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй, может добавишь туда ещё чего ?! А то мне кажется чего-то не хватает ... Зачёт сдан ?

      Удалить
    2. Что значит "зачет"? )) Я бы сказала - урок! ;)))

      Удалить
  2. Нет!Вы посмотрите! Она дразница, а не хвастается!Пипец, как круто!!!! Я такого точно не повторю!Но из-за тебя,Наталья, я пэчворком основательно заинтересовалась. Веду подготовительные работы))),хочу сумку сшить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я дразнюсь ?))) Ха-ха ! Это мы ещё посмотрим. А я то как заинтересовалась, остановиться не могу )))За "круто" спасибо, я хотела, чтобы тебе понравилось )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все вашы работы нравятся!От сочетания цветов до геометрии. Но органайзер,конечно,супер! Идея, исполнение и функциональность просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же классная штука!!! Снова зашла посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,приходи ко мне за наградой!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея и ОТЛИЧНОЕ исполнение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,вот это идея, а исполнение ммммм мне еще учиться и учиться с моей старушкой -машинкой(((хлюпаю носом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анет, спасибо! Я думаю, даже на самой простой машинке можно многое смочь, а современные навороты часто мешают и ограничивают, как это ни странно.

      Удалить
  9. Наташа, какая красота!!! Очень красивый мотив лоскутный, мне нравится цветовое сочетание, ярко и радостно! Идея органайзера вообще выше всяких похвал. Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,спасибо. Рада поучаствовать в твоей акции. Прекрасная галерея сумок!!! Если ещё не поздно, скоро добавлю ещё одну сумочку)))

      Удалить
  10. Отличная вещь!!! Я просто в восторге! И красиво, и практично! Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада , что она многим понравилась, особенно рукодельницам )))

      Удалить
  11. Здоровский органайзер! Просто мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая красивая и нужная вещь! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. нашла вас по статье с лиру, утащу пока в хотелки, очень понравилось, спасибо за щедрость, пойду погуляю по блогу

    ОтветитьУдалить
  14. Токарева Тамара г. Лесосибирск22 июля 2012 г. в 15:10

    Органайзер просто супер! Хочу себе такой же.

    ОтветитьУдалить
  15. Olá!Estou apaixonada,Natalie.Que trabalho bem feito e útil, amei de verdade.Você não faria um tutorial e as medidas?Eu adoraria,obrigada.Te seguindo agora,GFC357.
    Bençãos para você.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это идея! Такого я еще не видела, гениально!!! Исполнение - высший класс, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Но как я писала выше, идея не моя, я лишь её трансформировала немного.

      Удалить
  17. Классная идея! Хочу попробовать сделать такую в подарок! Обалдеть! Сделано очень аккуратно, какая аппликация!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень удобная вещица получилась. А у меня вот такой органайзер. Приглашаю в гости http://malinovoe-tvorenie.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.