пятница, 27 апреля 2012 г.

Подарок для... Обложка на альбом.

Согласитесь, сложно делать что-то для не знакомого человека, особенно для ребёнка.
Меня попросили сделать обложку на фотоальбом в подарок на День рождения для маленькой девочки. О ней я знаю только то, что её зовут Вероника, ей 6 лет и ей нравится Лунтик. Но я подумала, что Лунтики приходят и уходят, а хочется чего-то более вечного. А что может быть незыблимее именинного торта, для меня по крайней мере ))) 


Лицевую сторону украсила аппликацией и вышивкой. Всё это ручная работа. Ох и пришлось мне повозиться )))


               Все края обложки окантованы. Как мы уже выяснили, это лучший способ.


Хотелось чего-то игривого и немного ветряного, так появилась ленточка-закладка с бубенчиком на конце.



Обратная сторона обложки лоскутная, из моих любимых квадратиков. Ткани подбирала нежных девчачьих расцветок: цветочные и мелкая клетка.

 
                                                             Полистаем ?)))



На внутренней стороне обложки предусмотрены кармашки для карандашей-фломастеров.



                                             Внутри несколько страничек скрапа.



Не судите строго, это мой первый опыт, правда не совсем удачный. С тканью мне справиться легче )))



                       Но думаю, что будущей владелице эти странички понравятся.



Кстати заказчица просила только обложку, эти странички будут для неё сюрпризом, надеюсь приятным.



                                               Как обычно на каждой работе...



                   Общий размер обложки 32см на 68см. Ну и ещё раз напоследок )))



                                                 С Днём рождения, Вероника !



13 комментариев:

  1. Ну вообще! )) Я была бы полностью счастлива! )) Даже в свои не совсем шесть лет. ))))) И идея с кармашками мне нравится! А скрап со слоном просто теперь покоя не даст, пока себе такую не сделаю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, детям нужно чуть больше чем просто красивая вещь, им всегда хочется приложить руку )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо ))) Я перед тем как этот делать начала, твой ещё раз перелистала.

      Удалить
  3. Классно))) Тканюшки узнаю))) В одном месте покупаем)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! замечательно получилось! главное, празднично))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто бомба!!! Наташа, ты талант! Во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы я была секс-бомба )))

      Удалить
    2. Ну я же вижу только глазки, а там... кто его знает! ;))))))

      Удалить
  6. Очень, очень красивая обложка!
    Наталья, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я бы и сейчас от такой не отказалась, не то, что в 6 лет :)) а ваш первый опыт оказался как раз таки совсем удачный и никак не наоборот, я такой красоты никогда не видела!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.