вторник, 24 апреля 2012 г.

Огромная летняя сумка !

Сегодня покажу новую сумку, но не от меня, а от Максима. Что поделать, он творит быстрее меня. Даже смеётся на до мной, что это не мой блог, а его. На сумке он отрабатывал свою любимую стёжку, поэтому ткань взял белую, в процессе не утюжил, а даже наоборот, постирал, чтобы усилить рельефность рисунка.



        Стёжка произвольная, цветочная, не одинаковая с разных сторон, как рука пошла )))


Основной цвет сумки белый, все срезы окантованы зелёной тканью с белыми бегемотями.


                                  На подкладке из этой же ткани большой карман.



       На большом белом пространстве нужна была какая-то яркая финтифлюшка. От предложенных мною вариантов, Максим отказался, сделал сам.




             Обклеил ёлочный шарик шнурками подходящего цвета, украсил бусинами.




Сумка на самом деле получилась огромная : ширина - 54 см, высота - 54 см, глубина - 15 см. В неё запросто помещается маленький дракончик )))




                                  Сумка продаётся! Смотрите в МАГАЗИНЕ .


16 комментариев:

  1. Вот это да! Полный восторг, тем более от того, что это дело рук мужчины ))
    Наталья, рада знакомству. Заходите в гости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться!Зайду, только, пожалуйста, дайте ссылку на ваш блог, а то я в списке не всегда нужный могу найти. Да, муж у меня многое может )))

      Удалить
    2. Добро пожаловать http://murysinyprodelki.blogspot.com/

      Удалить
  2. Мммммм...Какая сумка!!! Такая нежная,летняя и большая!!!! А украшение очень оригиналное!!! И эта красная пуговица!!!! Наташа,передай Максиму-Respect!!! как всегда, сработал на максимум!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, передала ))) Без пуговицы совсем не то было бы ))).

      Удалить
    2. Вот вот,и я о том же, красная пуговица здесь ОЧЕНЬ!!! У меня так:где зеленый,там есть место красному,и наоборот))))

      Удалить
    3. Да,да пуговица к месту! У меня: где зеленый,там место для красного, и наоборот)))

      Удалить
  3. Ну вы ваще... ваще молодцы! )))
    Я в восторге!
    И -ура!-обошлось без утюга! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очаровательная пляжная сумка или для походов на природу, или по магазинам... фантазия разыгралась! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня по магазинам тоже муж ходит, получается он для себя сумку сшил )))

      Удалить
  5. ого! Здорово!!!!
    Сумка бесподобная! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, а скажи как делали эту стежку? Лапка свободного хода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно разговаривать со знающим человеком ))) У нас не просто лапка свободного хода ( хотя она тоже есть ), у нас лапка BSR, я давала на неё ссылку в сообщении "И это всё о нём ..."

      Удалить
  7. Наташа, Спасибо за ответ! Уже посмотрела на лапку в инете. Классное дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я полнейшем восторге!!! Миллион комплиментов Максиму))) Такие восхитительные работы! Ай да рукодельник!!!
    Сумка чудесная, финтифлюшка очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.