воскресенье, 13 мая 2012 г.

2 000 000 стежков.

Сегодня ночью случилось не большое происшествие, наша любимая машинка остановилась посреди строчки и отказалась шить дальше. У нас паника. Я думаю, вы меня понимаете. На табло появился значок инструментов - "символ сервиса"; появляется, когда швейный компьютер должен быть доставлен в сервисный центр, после выполнения 2 000 000 стежков. Поздравьте нас, вот сколько мы настрочили!))) Оказалось, что значок можно убрать и шить дальше. Следующее напоминание появится при 4 000 000 стежков. Ждём...







7 комментариев:

  1. Фух! У меня тоже уже паника успела начаться! ))))
    Ну, тогда ладно! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, представляешь, как я напугалась. Чуть старую из шкафа не вытащила...

      Удалить
  2. ))))))Поздравляю!!!!!! Конечно,такую рыбу настрочили))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я и сама испугалась!!!!
    Слава Богу!

    записываюсь в ПЧ, так работы нравятся))
    заходи в гости)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, что нравятся )))
      Уже заскочила по-быстрому, попозже наподольше забегу.

      Удалить
  4. как принтеры просятся в сервис "памперс" менять после скольких-то напечатанных листов, так и ваша машинка... учту этот момент, а то тоже хочу процессорную машинку. вы молодцы, что нашли выход самостоятельно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.