среда, 29 августа 2012 г.

"Сбылась мечта!" или "Техника на грани фантастики!"

Я уже писала немного о том, что мы сделали себе подарок, дополнили нашу машинку вышивальным блоком и программным обеспечением ( Максим давно мечтал ). Ещё, когда год назад покупали саму машинку, думали об этом, но купить всё сразу не получилось, удовольствие не из дешёвых. А теперь представьте наше состояние, когда всё есть, а сделать ничего не можем, не знаем как...


 ...нужно учиться, а специалисты, которые могли бы помочь, в отпуске. Кое-как разобрались с готовыми вышивками, заложенными в программе. Одну из них вы видели ЗДЕСЬ . Уже стало легче. Из общения со специалистом, за что ей огромное СПАСИБО, стало ясно, что возможности техники почти безграничны.


 Любое изображение можно обработать на компьютере, а за тем вышить. Это я упрощённо объясняю, т.к. сама мало чего ещё понимаю, в основном занимается этим делом Максим. А всяких примочек очень много.


                                Вот некоторые наши пробные варианты. Учимся.



На такую вышивку можно потратить целый день. Сначала несколько часов рисования и обработки на компьютере, так много, потому что у нас ещё мало опыта, часто ошибаемся. Потом машина вышивает 1-2,5 часа, здесь многое зависит от качества ниток, иголок. В общем, пока достаточно сложно, но интересно.


             А этого КОТА , я надеюсь, вы узнали? Вышивка сделана по фотографии.


Большинство вышивок ещё не оформлены в изделия, но кое-что уже нашло своё место в жизни. Эту сумочку с вышивкой мы сделали в подарок моей сестре. Максим обрабатывал и вышивал, а я шила, это для меня пока проще.


Сумочка отправляется в галерею СБОР ЯГОД , а мы продолжаем осваивать новые технологии.

30 комментариев:

  1. ОБОЛДЕТЬ!!! Чудо!!!! Это ж просто клондайк для идей и их воплощения! Ой хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Супер-машинка! Я себе хочу тоже купить, но наверное попроще :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! увсех рукодельниц потекли слюни!!! а машинка к компу подключается???....хочу хочу хочучище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления ))) Да, машинка подключается к компьютеру, у нас всё по отдельности. А та машинка, в которой уже есть компьютер и всё остальное, стоит в 2 раза дороже.

      Удалить
  4. ааааааааааааааааааааааааааа я срочно хочу такое....блиииииииииииииииииннннннн ..эх красотищаааааааааа напишите какя машинка у вас (фирма и название или цифры там... почитаю хоть про нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Bernina aurora 1404 (а это почти аналог Bernina aurora 1405), к ней вышивальный блок и программа продаётся отдельно. А эта уже полностью укомплектована Bernina Artista 730. Когда мне начнут доплачивать за рекламу?)))

      Удалить
  5. ООООО!!!!!!!Ёпстудей!!!!К вам теперь на кривой кобыле не подъедешь))))Крутыыыыыыыыыееее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёпстудей!!!! Тогда попробуй на прямой, мы тебе в любом виде рады )))

      Удалить
  6. Пост должен был называться: " Нас не догонят!!!")) Поздравляю!!!! Круть!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой помошницей и безграничным потенциалом!
    Я ужас как люблю свою вышивалку и искренне радуюсь за владельцев этой техники!

    ОтветитьУдалить
  8. Завидую! И крестиком она может тоже?
    Замечательные пробы пера! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! отличное приобретение! быстрее разбирайтесь со всеми премудростями и радуйте новыми работами))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красота :) Замечательный дивайс приобрели :) поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с приобретением, классная вещь походу!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! теперь пошитые покрывала и наволочки максимом, украсятся еще и вышивкой! да еще и крестик она шьет, я в отпаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Я надеюсь, мои работы тоже украсятся вышивкой ;-)
      Спасибо, всем за поздравления )))

      Удалить
  13. поздравляю! это мега-приобретение!! жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, здравствуйте, случайно забрела на блог. У нас есть замечательный форум по вышиве и дизайнам
    http://embroedery.ru/forum/index.php

    Там же и курсы скоро будут разные с сентября.
    Я использую программу Эмбирд. Мне нравится.
    Но ещё несколько советов можно?
    Плотные застилы вышиваю крайне редко, стараюсь разрядить диз, дабы пожалеть машину и тканюшки. И скорость ставлю самую низку, дабы не было тяжеловато движку.
    Из игл уважаю Шметц.
    Вот 4 месяца разбирала по папочкам в компьютере имеющиеся 4 гига рааазных дизайнов)Увлекательное энто дело!

    ЗЫ Простите за пропущнные буквы-батарейка села в клавитуре
    ЗЗЫ Ну и ПОЗДРАВЛЯЮ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, спасибо, за подсказки )))) Этого очень не хватает.
      Нам помогли, конечно, но по большей части приходится доходить самим, учится на собственных ошибках.
      Про скорость уже поняли, иголки такие знаю )))
      Да, Максим за несколько дней уже кучу рисунков себе для обработки в папки накидал, а мы только комп подчистили.
      СПАСИБО!

      Удалить
  15. Наташ.
    Вот мои ещё находки (уж извините что лезу, просто многое сама искала, и так помощи не хватало)

    1. Я использую иногда (хотя наверное часто) внизу в пяльцах под тканью АГРОСПАМ. Покупаю метражом в Кастораме. 1 метр 8 рублей. Ширина 3 метра по моему. Отличная замена флизелину, потом по краям подрезаю ножничками. Папу своего сразу попросила нарезать на 5 см больше размеров пялец сразу все 6 метров)
    2.Пленку водорастворимую беру производителя Hobby Pro на оптовке(у нас в городе) по 30 рублей размером 70 см на 1 метр, равно как и нетканный водорастворимый материал по 39 рублей такого же размера. Качество отличное и нааамного дешевле Авалона.
    3. Нитки у меня фирмы НИТЕКС, брала в Веллтексе. Ага, вижу вы в Новосибе живете, там должен вроде быть их филиал.
    Я юрала нитки полиэстровые для вышивки, вискоза меня не совсем устраивает по блеску.
    Ой мне тоже уж надо за рекламу производителям платить)))

    Затем.

    Я купила стойку для 2 бобинок, по моему тоже Хобби Про. За 90 рублей. Оооочень полезная штука, не спутывает ниточки.
    Не использую спрей-клей. Мало того что все в клею, когда брызгаешь, да и машинка им забивается. Кстати и обычные швейные нитки тож не желательны, ибо они ооочень сильно забивают машиночку, на таких скоростях то.
    Если надо что то склеить (например книзу прикрепить слой ткани в очечнике или бантике) клею простым клей карандашом немецкой фирмы, отлично выстирывается)

    Ну и если нужен какой-либо диз-пишите, найду.
    Если что-спрашивайте.
    Буду рада ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)))
      Агроспам по 8 р., это круто! Мы пока накупили мадеровского стабилизатора для вышивки с 90% скидкой, по 24 р., тоже ведь неплохо )))
      Нитки надо поискать.Про использование клея-карандаша слышала, но пока не пробовала. От спрея точно всё в клею, но иногда он очень пригождается.
      Если что, обязательно буду спрашивать )))

      Удалить
  16. Красота!!!
    Девочки, извините, что так беспардонно влезаю. Спасибо за советы и ссылки. Я новичок в вышивании. Пытаюсь зарегистрироваться на этом сайте, но не получается :( http://www.emb.in.ua/index.php?option=com_comprofiler&task=registers
    У меня выходит какое-то закодированное сообщение, которое не могу прочитать.
    Вы там не пробовали регистрироваться? На этом сайте есть бесплатные файлики, очень красивые, но для скачивания нужно обязательно зарегистрироваться. Буду очень признательна, если поможете!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,про машинную вышивку очень много тут http://embroedery.ru/forum/ ,и готовые дизайны и много советов.Мне особо дизайны Husqvarna нравятся и твоей Bernina/

    ОтветитьУдалить
  18. Зашла по ссылке с "Тильдомании" и обалдела! Красотища - то какая, какое все вкусное и интересное! Остаюсь...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.