суббота, 17 ноября 2012 г.

Текстильный скрап. Обложка на фотоальбом.

У меня совсем немного заказов приходит через интернет. В основном моими поклонниками являются люди, которые видели то, что я делаю, "в живую" или знают меня и Максима лично. Поэтому, когда ко мне обратились незнакомые девушки ( как я понимаю, нашли меня "ВКонтакте" через мою ГРУППУ ) со срочным заказом, отмахнуться от них, не смотря на загруженность и недосып, я не могла.


Сразу хочу извиниться за качество фото, они ночные. Времени у меня было несколько часов, закончила ночью, а отдавать нужно было утром, а зимой в Сибири по утрам не светлее.
Девушки решили сделать своей подруге оригинальный подарок - фотоальбом в авторской обложке. Надеюсь у меня получилось.



Для этой работы использовала японские ткани, привезённые из Москвы. Как раз недавно они попались мне под руку, и я подумала, что надо пускать их дело, пустила )))


Добавила х/б кружево, тильдовскую ленточку, немного страз ( это было единственное пожелание от заказчиц ). Объёмную розу сделала съёмной, с обратной стороны у неё застёжка для броши. Кстати, розочку делал Максим, как-то он накрутил их целый мешок, а я их растаскиваю
потихоньку.


Одну розу вырезала по контуру и выстегала по рисунку, надо же мне тоже стегать хоть помаленьку. Этакая микростёжка получилась.



                   На обратную сторону пришила кромку от ткани. Всё идёт в дело.



Если честно, очень жалко было использовать японский хлопок на окантовку, но ничего более подходящего не нашлось.



                    На внутренней стороне Максим сделал вышивку с пожеланиями.



           Как обычно внутри же подпись автора. Общий размер обложки 54 на 31,5см.

 
Редко получается отдавать выполненную работу самой, чаще это делает Максим. По его словам, заказчица осталась довольна.




13 комментариев:

  1. Наташ, очень красивая обложка, качественная работа. Покорила вышитая по контуру роза!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обложка! Столько шарма и очарования!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я такое люблю!!!!Красиво!Элегантно!Безупречно!!!Обожаю твой вкус,моя дорогая Наташечка!!!!Горжусь знакомством с тобой и твоей семьей!!!!Вы для меня самая высокая планка во всем!!!(как всегда сбиваюсь на патетику,но все правда!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда тебя читать страшно. Так много патетики. Если бы не знала тебя лично, не знала чего бы думать.

      Удалить
  4. Наташенька, давненько я к тебе не заглядывала, а тут такая красивая обложка! Тоже очень люблю такие штуки, но не хватает опыта такое реализовать((( А ваш семейный дуэт выше всяких похвал! Присоединяюсь к Таниным словам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооочень мне понравилась обложка!!!!! Такая спокойная и со вкусом! Я сейчас увлекалась "провансом"))) и меня обложечка " зацепила"))))) я думаю, вам нужно к новогодним праздникам сделать серию обложек типа " наш 2013 год" ( можно с юмором) или " наш год змеи" и т. п. Люди ведь будут фото делать в новогоднюю ночь и на Рождество, а можно и со всего года в такой альбом складывать фотки. Уверена, обложечки у вас будут суперские.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! И это вы можете?! Мне очень нравится альтер-скрап! Я его обожаю! Это же из серии - все в дело, но как красиво! Молодец, Наташ! Отличная идея для подарка на праздники, кстати! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня с названиями очень туго. Что такое альтер-скрап?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.