четверг, 29 ноября 2012 г.

Для маленькой принцессы. Лоскутная косметичка.

Продолжаю понемногу пополнять арсенал нужных вещичек для маленькой девочки и её родителей. На сей раз это косметичка. Она может использоваться для хранения небольших детских вещиц или просто побыть обычной косметичкой для маминой косметики. А почему нет? Молодая мама должна быть красивой!


Ткани все те же самые, а лоскутные техники я стараюсь использовать разные на всех изделиях этой коллекции.


Не знаю названия этого узора, но он мне очень нравится, у меня вообще проблема с названиями. Может кто из знающих подскажет мне?


На этой маленькой (хотя не очень-то и маленькой) штучке очень много ручной работы. Например, все "отвороты" прошиты руками.



Косметичку собирала сначала полностью с подкладкой как полотно, окантовывала, затем складывала пополам, сшивала бока в стык, а потом внутри зашивала уголки, так она получилась объёмной. Эту технологию подглядела на японских вещичках.


На подкладке прорезной карман на замке-молнии. Замок в косметичку вшивала тоже руками. Большая часть изделия простёгана на машине "мозгами".


 Штучка получилась достаточно формоустойчивая. За не имением ничего лучшего, в качестве наполнителя использовала два слоя усилителя бортовки клеевого. 



       По плану ещё несколько вещей. Как бы всё успеть, пока девчушка не выросла?)))

Продолжение  ЗДЕСЬ



21 комментарий:

  1. Косметичка очень красивая, аккуратная. Швы ручные делают вещи уютными, милыми, трогать их одно удовольствие, они с душой, мне так кажется :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лаконичная получилась! Наташа, поделись ссылочкой на МК как делать эти цветочки, заворачивающиеся, плиз!

    ОтветитьУдалить
  3. Я никакого МК не смотрела, только готовые работы в этой технике в импортных блогах. Может чего делала не так как "надо", но люблю я изобретать велосипед )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красивая косметичка получилась! Ах, ах, ах!) В список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как так вшить молнию, чтобы снаружи не было шва? Такой шов идеальный! И как встык сшить я тоже пока не разобралась... Очень хочется научиться)

      Удалить
    2. bossonoga, я сшивала в стык через край косыми стежками по изнанке, на лицевой стежкой почти не видно. Молнию вшить достаточно несложно, просто не нужно насквозь прокалывать все слои , а наполовину толщины )))

      Удалить
  5. Наташ, этот узор называется catherdal window - "витражи" - МК в сети на него множество, например, тут: http://patchworkdelights.blogspot.de/2010/08/cathedral-windows-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо. Но "витражи" или "монастырские окна" я знаю, они делаются по-другому. Присмотрись внимательнее, у меня другая техника. А может и она так называется?

      Удалить
    2. Наташ, мне что-то кажется, что название по рисунку, а не по технике - я так поняла, ты "открывала" с угла сложенный квадрат - точно помню, что видела видела на ютубе видео про упрощенную технику cathedral window (правда, еще название bridge в голове вертится), если найду - ссылку дам

      Удалить
  6. я тоже решила,что это "церковные окна".Госпади,сколько же тебе заплатили за эту "косметитичку"????Если даже полсостояния,то ты продешевила!!!!Невообразимо,как и все,что ты делаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань даже не спрашивай. Мы с МАксом переругались по этому поводу.

      Удалить
  7. Как? Еще не все? )))) Это же уже целое настоящее приданое! Наташ, восхищаюсь твоей аккуратностью, производительностью и фантазией!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, замечательная косметичка, стильная и нарядная, согласна с вами - молодая мама должна быть красивой :) Я шила панно в это технике, называется "кафедральные окна", буду рада если зайдете в гости посмотреть http://azuryt.blogspot.ru/2012/07/blog-post_31.html Там же и ссылочка на МК есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, яркая штучка получилась у вас! Мне кажется, у меня техника попроще. А о цветочках, что у вас по уголкам, я только мечтаю.

      Удалить
    2. Наталья, правда яркая - у меня тогда еще никаких тканей для пэчворка не было, это одна из первых моих работ, т.ч. шила из того, что под рукой было :) из бязи и ситца отечественного производства. Цветочки на самом деле достаточно легко делаются, попробуйте обязательно, они очень симпатичные получаются и можно украсить ими и косметичку и сумочку.

      Удалить
  9. Как красиво! Очень понравился узор, так необычно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташеньк, вчера перед сном увидела эту красоту.... первое , что вспомнилось, когда проснулась , была именно эта работа. Какая ж это красота, если так в душу западает!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.