среда, 7 ноября 2012 г.

Домики в скандинавском стиле. Анонс МК и отчёт.

В поисках идеи для очередного рабочего МК на тему "Дом, милый дом" вспомнила про текстильные домики из этой книжки Scandinavian Stitches . А ведь мне стоило только протянуть руку до книжной полки))) Люблю я книжки ( особенно детские, но и по рукоделию тоже). Все подробности будущего МК  ЗДЕСЬ .


Небольшие домики из ткани в скандинавском стиле могут быть игрушкой ( в высокий я зашила бубенчик ), игольницей, новогодним ёлочным украшением.



      Основные ткани взяты из коллекции Tante Ema, остальные - американские хлопки. Выкройки рисовала сама, в книжке они были такие кривенькие, что у меня рука не поднялась перевести.


Мои домики получились немного великоваты ( высотой 13 и 19 см ). На МК будем делать домики поменьше.
                                           А вот и результат прошедшего МК.






15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, спасибо. Приходи на МК, за одно тканюшек прикупишь )))

      Удалить
  2. класс! Наташ домики суперские тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты тоже приезжай )))
      А если серьёзно, у вас ведь тоже МК проводят.

      Удалить
    2. да? как то я не в курсе давно)))) я б конечно лучше приехала)))) тут муж идею подал на новый год приехать...... не знаю... нас 2 да детей 2..друг то его говорит приезжайте...но где нас всех размещать...вобщем не знаю но если вдруг что я напишу

      Удалить
    3. Ань, так из Красноярска в Новосиб на НГ уже целая делегация получается! Таня (Глафира) тоже обещалась, вот весело то будет )))

      Удалить
    4. о блииииииииииииин..но ей проще она собралась одна да поехала.... а нас толпа

      Удалить
    5. Так ведь и она вроде с ребёнком собралась )))

      Удалить
  3. Наташа, очень красивые домики получились. А что за МК? По домикам? И где он будет проходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, все подробности по ссылке ( четвёртая строчка сверху, жать на слово "здесь"). А вообще это в Новосибирске )))

      Удалить
  4. Очень красивые домики! надо себе таких сделать))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, очень классные :) Такие милые домики! супер :) Хочу такие же! На новогоднюю елку - самое то! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные! Милейшие "создания" :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.