вторник, 19 ноября 2013 г.

"Я достаю из ..." нагрудная сумочка-кошелёк для документов.

Попробую потихоньку протиснуться между Максимовыми ледяными глыбами со своей маленькой штучкой, бочком, бочком... )))
Мои женщины уже давно просили меня пошить на занятиях маленькую сумочку для документов и денег, которая вешается на шею. Я дала обещание сделать, но как-то не торопилась с его воплощением. Однако поездка в Красноярск мне доказала острую необходимость в подобной вещице, тем более что живой пример был всё время у меня перед глазами. 



Сумочка совсем малюсенькая ( 12см х 14,2см ), только чтобы поместились самые важные вещи : документы, билеты, деньги, карточки (для них предусмотрен отдельный кармашек). При этом она ещё и совершенно плоская, дабы не выделяться под одеждой (прячется, например, под кофточку), носится всегда с собой, дорожный вариант.


Я её собрала "из того что было" (так мне засвербило), остатки тканей, выпоротый откуда-то замок, шнурок для кросовок (новый), даже фиксатор подходящего цвета для регулировки длины ручки нашла (она получилась достаточно длинная, сумочку можно и через грудь перекинуть).


Когда подбирала лоскутки, старалась, чтобы штучка получилась неяркая, ну как уж вышло. У меня вариант простенький, на занятиях мы делали более сложный узор, но самое интересное у неё внутри (соединение верха, подклада, и самое главное, кармашка).
Храните ваши драгоценные бумажки поближе к сердцу, ибо как говорят "Раисы" : "А ты попробуй на родной земле без документов прожить".

  

11 комментариев:

  1. Очень приятная и полезная вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная сумочка! Очень нужная вещица!
    А как бы здорово сделать мастер-класс (для некоторых!). Очень хочу такую сумочку, но вот все энти кармашки... как же их сложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на самом деле всё просто, это я как обычно долго думала )))

      Удалить
  3. Заинтриговала прям подкладом... а мне с утра не думается, сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ладно ))) А я скоро буду круглосуточной совой.

      Удалить
  4. Наташенька. какая милая штучка. И совсем не кажется её цвет не ярким, а очень даже привлекательным!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая нужная вещица!А мне ж скоро в дорогу...Спасибо за идею!Прям на злобу дня.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ради этого и старалась, чтобы кому-нибудь ещё кроме меня пригодилось )))

      Удалить
  6. Классная штучка! И цвета подобраны здорово -:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.