пятница, 6 декабря 2013 г.

Олимпийское лоскутное панно. Старт.

Немного отойдём от предновогодней суеты в другую сторону, в сторону спортивную, олимпийскую. Сегодня открываю серию постов, посвящённых созданию олимпийского панно. Это коллективный проект проводимый компанией ЛОГОС в поддержку команды новосибирских спортсменов (да и вообще всей нашей команды) на Олимпиаде в Сочи, в котором приняли участие порядка сорока лоскутниц нашего города . Идейный вдохновитель проекта - Роза Мусина, волонтер Олимпийских игр в Сочи от г.Новосибирска, лоскутница и просто интересный человек. Лоскутное одеяло стало символом нынешней Олимпиады, но самого одеяла я, например, не видела, нет не того нарисованного дизайнерами и напечатанного везде, а настоящего сшитого из ткани (может это только я не видела, тогда ткните пальцем). Поэтому мы взялись за это дело.
А начну я с себя, если позволите, на правах хозяйки этого блога.




Моей задачей стало изготовление центральной части панно, где должна была быть "надпись". Аппликацию мне делать не захотелось, решила выложить буквы из квадратиков. Целых два дня я нарезала, раскладывала по цвету-рисунку и приклеивала эти квадратики, всего 806 штук. Мои ноги и спина меня не поняли. Потом нужно было всё это стачать и разутюжить. М. не выдержал и стал фотографировать процесс, слишком это было красиво. Но фотоаппарат пришлось у него забрать, иначе вы бы сегодня ничего не увидели, опять же ночная съёмка делает своё тёмное дело. Очень мне нравятся работы в процессе, качественные изнанки, какая-то в них особая прелесть. Смотрим.









Размер квадратиков в готовом виде 2см, размер готовой центральной части 35см х 97,5см (она ушилась почти в 2 раза).
Сегодня в нашем городе начинается эстафета Олимпийского огня, Фёдор едет с классом смотреть. Хотелось бы завтра и самой поглазеть и потрясти недошитым панно где-нибудь сбоку, но как всё успеть ?


P.S. Забыла написать, хочу временно заменить шапку блога на эту лоскутную серединку олимпийского панно. Пусть повесить до конца олимпиады, а там глядишь, будет стимул сделать приличную шапку.






32 комментария:

  1. Вот это даааа! Это же сколько кусочков надо сшить... Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, вот это дааааа!!!! Наташа, это ж обалдеть просто! 806 квадратиков - ооооо!!! Честно говоря, шумихи вокруг ношения факела по городам и весям я не понимаю, но вот таким одеялком точно надо поехать потрясти!

    И ещё - это ж какое оно будет монументальное, когда целиком соберётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а мне "шумиха" нравится, я люблю Олимпиады, всегда смотрю, это большой праздник.
      Люди до сих пор подтягиваются, так что будет не маленькое )))

      Удалить
    2. Наташа, так сами Олимпиады мне тоже нравятся. ))) Я за всех болею - и за наших, и за россиян, и за украинцев))) А вот беготня с факелом по дну Байкала и глубинам космоса меня удивляет))

      Удалить
    3. Оль, я телевизор не смотрю, не знаю, как там всё это приподносят. Но слежу за фоторепортажами в интернете, получаю удовольствие от красивых фото и улыбок.

      Удалить
  3. Идея - Супер! А потрясти обязательно надо, тогда мы все в новостях вас увидим, не могут же такое панно не заметить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нас уже снимали, показывать будут в итоговых новостях на ТВ3 в субботу, но мне кажется, это только в Новосибирске увидят.

      Удалить
  4. вот это труд!!! буду ждать фото готовой работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, но подождать придётся, работы ещё много, опять же надо растянуть удовольствие ... ;-)

      Удалить
  5. АБАЛДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что уже сижу... нет слов, Наташ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Ура! Ура! Наконец-то....
    Пару дней назад моя дочь прочла об этом вашем одеяле где-то на просторах "великого и могучего" и зная мой интерес показала эту красоту мне. Я долго думала, ну вы то уж точно не пропустите такое событие. Значит о нём обязательно будет рассказано. И ждала этого с нетерпением.
    Наташенька, вы как всегда восхитительны. Такое чудо сотворить!!! А обратная сторона это вообще отвал башки!!! ( когда же у меня будет так всё идеально....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы давно на ТЫ !
      А где это вы нашли ? Да, посмотреть можно уже кое-что, но я растягиваю ...
      мы бы пропустили, но Роза настаивала, опять же я люблю Олимпиады )))

      Удалить
    2. Наташенька, это дочь где-то "в контакте" нашла эту информацию. да ещё и с фото....
      А Олимпиады мы тоже очень любим и обязательно смотрим, следим, болеем.К этому ещё мои родители меня приучили, а теперь уже и я всё своё семейство. особенно лыжи, биатлон, фигурное катание ( из зимних видов). А эта ещё и в День рождения моей мамы будет открываться.

      Удалить
    3. Да, Света, ВКонтакте информацию раньше выложили )))
      Так у вас двойной праздник !

      Удалить
  8. Не смогла удержаться и воскликнуть - Это же невозможно за такой короткий срок ТАКОЕ сделать!!!! Восхищает такая кропотливая и самое главное аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень даже возможно. Обычно я всё медленно делаю, дуиаю много, другой кто-нибудь сделал бы быстрее.

      Удалить
  9. Наташа!!! потрясающая работа!! 806 кусочков- от одной цифры страшно становится, не говоря уже о том, что их нужно сложить и сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Панно суперское, а последняя фотография самая интересная - творческий процесс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот когда мы его всё доделаем, точно суперское будет !

      Удалить
  11. Наташа, а я отлично понимаю твои ноги и спину))))Это ж надо выстоять и выдержать творческий порыв своей хозяйки)))806 кусочков!!!!Я ПАЦТОЛОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очуметельное панно!
    2х2 - это же ювелирная работа!!!
    Я тоже обожаю изнанки, своё одеялко я так и не сфотографировала в процессе.
    Зато фотографирую крестики...
    Наташа, ещё раз - ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Всё-то тебе увидеть надо ;-) В юбках я хожу на работу :-Р

      Удалить
  14. Наташа, я в восторге от этой шрифтовой серединки, браво! А вот одеяло, от которого всё пошло: http://vk.com/photo-26061513_261678569
    Был под фоткой коммент, откуда оно, но потом его убрали:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, ты как всегда всё знаешь, спасибо тебе за информацию )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.