пятница, 23 января 2015 г.

Косметичка с брошкой.

А вот и я до блога добралась. Показываю косметичку, сделанную ещё в декабре, но тогда она мне показалась какой-то незаконченной, КЦ не хватало. Решила украсить брошкой, так вот её сделала совсем недавно, и мне понравилось.


Продолжаю экспериментировать с жаткой (первые результаты были ЗДЕСЬ). На большом куске жатка получается шикарная, очень фактурная. Ткань вместе с флизелинами становится формоустойчивой, даже жёсткой, так что никаких дополнительных наполнителей добавлять не нужно.
А верхнюю часть усилила тонким клеевым объёмным флизелином. Простегала вручную по рисунку, чтобы выделить зайцев. Стык разных фактур получился хорошо, я боялась, что будут неровности. Кружево пришила чисто из декоративных соображений, тоже вручную.



На торцах спрятались самые упитанные зайцы )))


Давно заглядывалась на подобные замочки с фестонами. Наконец-то у нас появились подобные в продаже, решила не упускать эту возможность, купила. Немного ярковат, но вносит свою нотку свежести в эту штучку. Замок тоже пришила на руках.



Так вот про брошку, украсить косметичку решила цветочком, но обязательно съёмным, чтобы при необходимости ухаживать за вещью было легче. Да и мало ли куда её ещё вздумается прицепить.



Делала такой цветочек первый раз, и так мне понравилось, что тут же сделала ещё несколько. Опять же без экспериментов и исследований не обошлось (глазастые да заметят).
После этих трёх на свет появился целый букет цветочков разных мастей, ждите.




Косметичка получилась достаточно вместительная: шир.25см, выс.15см, глуб.7см.

Так и хочется запеть :
"А нам всё равно, а нам всё равно..."


Как сделать "жатку" я рассказываю ЗДЕСЬ.




20 комментариев:

  1. Нет, нам не все равно :-) Когда смотришь на такую красоту - сразу понимаешь, что весна не так уж и далеко! Наталья, косметичка прямо "в десяточку": цветом, фасоном, детальками, озорными зайцами, интересной молнией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо ))) А я то думала, она такая спокойная, но, наверное, вы правы, озорство есть ;)

      Удалить
  2. А нам не всё равно!)))) Оля уже написала))))
    Красиво очень! Необычно и необыкновенно! Люблю эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо ))) К сожалению, эксперименты в последнее время стали дороговаты.

      Удалить
    2. Это да. Но где наша не пропадала?

      Удалить
  3. Очень красивая косметичка! Жатка здорово смотрится. Долго рассматривала зайчиков, пока не поняла, что они уже были на ткани - я принадлежу к тем людям, кто сначала рассматривает фото, а потом уже читает )

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, получилась очень красивая,и очень нежная!!! В стиле шебби шик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо ))) Честно говоря, не очень понимаю этот стиль. Наверное, эти ощущения из-за цветовой гаммы ;)

      Удалить
  5. как же красиво идеально по всем фронтам!!!! молния с кружевом покорила больше всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень все красиво, нежно и видимо я не глазастая, брошки - идеальные!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, очень красиво! Здорово с жаткой получилось, красивая фактура!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво.Я по таким цветочкам даже книгу купила.Многие их делают из лент атласных,мне не нравится,а вот из хлопка ,как у тебя,и в книге тоже из хлопка,совсем другие цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мне тоже из ленточек не очень нравятся. А у тебя какая книга ?

      Удалить
    2. автор Сильви Блондо "Цветы из ткани канзаши" украшения для волос,модные аксессуары и декор.Очень классная книга,подробно и понятно ,много готовых примеров в изделиях. у тебя такая есть?

      Удалить
    3. Нет, такой нет. Просто сколько я смотрела канзаши, они мне показались достаточно сложными и муторными, столько работы с пинцетом и клеем не по мне ;)

      Удалить
    4. там в книге как раз все без пинцета и клея...еще хотела пост написать по этой книжке ( теперь наверно напишу) уж очень она мне понравилась

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.