вторник, 19 мая 2015 г.

"Разноцветье, раз" косметички из полос.

Как иногда приятно делать простые работы, строчить не думая, ну почти не думая.
От новой коллективной работы осталось у меня много нарезанных полосок наших отечественных винтажных тканей шириной 2,5 и 3,5см. Не пропадать же добру, получилось три цветовых кучки: синие, красные и голубые. Нашила несколько небольших ярких косметичек.



Косметички застёгиваются на замок-молнию, внутри хлопковый наполнитель для квилтов.







На трёх цветовых группах решила не ограничиваться, нарезала ещё и зелёненьких, хотелось много и разных.



 А это кусочек топа той самой коллективной работы. Обожаю лоскутные работы на просвет (и каждый раз пишу об этом).


Полоски остались, так что будут ещё косметички. А вам какого цвета понравилась ?





36 комментариев:

  1. Такие веселенькие получились. Почему-то смотрю на них думаю о лете и хочется улыбаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если такие мысли думаются, значит всё получилось )))

      Удалить
  2. Наташа, все очень хорошенькие, но мой фаворит синенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ))) Именно на синенькую у меня больше всего лайков ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. А мне каждая разным временем года представляется ;)

      Удалить
  4. Люблю зеленый цвет! Легко и радостно. Все очень аккуратно - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) Но именно зелёная у меня больше всего сомнений вызывала.

      Удалить
  5. А мне все нравятся, каждая хороша по цвету! Люблю полосочки в любом варианте.
    И коллективная очень интересно получается, разноцветье такое ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и я обожаю полосочки ))) А коллективная работа уже получилась ;)

      Удалить
  6. Мне тоже все понравились без исключения. Ну, может быть зелененькая на первом месте у меня все же будет. А так, все очень яркие, красивые, позитивные и радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Вот не думала, что именно зелёненькая будет пользоваться популярностью ;)

      Удалить
  7. Наталья, очень красиво! Все косметички красивые! Сложно выбрать только одну))))
    Работа на просвет - как драгоценный камень! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, действительно, выбор сложный ))))) Все хорошенькие! Так как весна, все-таки выбор за зеленой!

    ОтветитьУдалить
  9. Смешная! Тебе, значит, все понравились, а мы должны одну выбрать?))))
    И мне нравятся ВСЕ!!! Очень они уютные!
    На просвет, да, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я не просила только одну выбирать ))) Но и не говорила, что мне все нравятся ;)
      Обычно больше всех мне нравится та, которая сделана последней, так что её здесь пока нет ;)

      Удалить
  10. Мне зелененькая нравится, а вообще все такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Получается, что зелёная победила в голосовании, а я на неё не ставила ;)

      Удалить
  11. Все очень красивые. Наверное более весенние - голубая с оранжевым и зелененькая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне тоже именно голубая весенней кажется ;)

      Удалить
  12. Ирина, мне синяя понравилась, хотя я всегда за красный :) Вот удивительно, когда были такие ткани,наши мамы не шили такого чуда :) Как все-таки дизайн шагнул и технологии. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши мамы всё чего-то берегли, экономили, ведь эти ткани доставались им с трудом, а то и по блату ;)
      Осталось только разобраться, что это за Ирина здесь у нас завелась :/

      Удалить
    2. Ой...... мамочки :) Наталья, да, конечно. Прошу прощения :)

      Удалить
  13. А по мне сине-красная самая радостная и нарядная! На просвет - лоскутные витражи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему тоже, сине-красная очень нарядно выглядит )))

      Удалить
  14. Какая красота! Особенно зелененькая! Ирина вы молодец!
    Заходите в гости , я тут новенькая ))) nataliahandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же они все яркие, красивые!! Мне больше нравится синяя с красным!

    ОтветитьУдалить
  16. Понравились все, но мой любимый цвет зелененький, поэтому зеленая.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичные косметички.Синенькая и красная мои фавориты

    ОтветитьУдалить
  18. Все косметички понравились, но зеленая более "веселая", что ли...

    ОтветитьУдалить
  19. Все косметички без исключения хорошИ, для любого настроения! Тем более полосатенькие, очень нравятся полосочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем спасибо за такие позитивные отзывы и "голосование" )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.