четверг, 27 августа 2015 г.

Папка-органайзер для юного художника.

Думаю, этот пост будет очень уместен перед началом учебного года, не совсем про школу, но идея может кому и пригодится.
Нужно было сделать подарок для мальчика восьми лет. Его сестре я уже делала альбом, поэтому хоть идея и близка, но немного другой направленности, такой походный вариант для творческого человечка.



Мальчик увлекается динозаврами, поэтому лицо папки решено было украсить изображением этого животного. Аппликацию мне делать ну очень не хотелось, пристала к М.


А М. давно не делал вышивок, тем более найти готовый дизайн не получилось, поворчал, но сделал сам.


Основная ткань - коричневый мебельный хлопок, очень приятный на ощупь. А "разукрасить" папку решила акварельными батиками ярких расцветок. На левом отвороте большой карман для листов, кармашек на замочке для всяких мелочей и секция для карандашей и ручек.


А вот так это выглядит в заполненном варианте. Большой карман мы заполнили инструкциями по рисованию динозавров и листами-раскрасками.


На правом отвороте несколько резинок для фиксации альбома или блокнота.


 Под них вставляется обратная сторона обложки, а можно и изрисованные листы спрятать.


Папку сделала с ручками для удобства транспортировки, в поездку например, нашлась ременная тесьма подходящей расцветки. А чтобы содержимое было в порядке, папка застёгивается на кнопку.


Подарок понравился, но современных детей трудно чем-то удивить ;) Зато папа мальчика был в восторге и даже захотел себе такую же штучку, разве что без динозавра.







19 комментариев:

  1. Да, особенно мальчишек трудно удивить! Органайзер получился замечательный. Я думаю, что он оценит это в поездках на очередных каникулах.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, классный органайзер! Мальчику повезло!!!!
    Надо своим девочкам предложить сшить каждой для себя органайзер, на их вкус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, шейте обязательно, по-моему хорошая штука ))) Буду ждать ваши варианты ;)

      Удалить
    2. Здравствуйте. Скажите пожалуйста как укрепляли? Что внутрь ложили чтобы держала форму? Что то проклеивали?

      Удалить
    3. По наполнителю сейчас уже точно не помню, а чтобы держал форму поставила жёсткую прокладку S80.

      Удалить
  3. Наташа, как здорово сделано!!! Удивительно, что вот второй день хожу и думаю про такой же органайзер и тоже мальчику 8 лет... а тут ваш органайзер))) Пошла творить свой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь как совпало ;) Надеюсь, мой вариант вам поможет )))

      Удалить
  4. Вот и мне надо! В смысле не мне самой, а дочке надо сшить!))) Она у меня серьёзно занялась рисованием, а живет не дома, поэтому возникла идея о такой штуке.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хороший и удобный подарок. Все продумано и учтено. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Да, надеюсь, у владельца не возникнет проблем ;)

      Удалить
  6. Очень практичная вещь получилась, мальчик оценит в процессе, даже не сомневайтесь:-) Я бы от такой папочки не отказалась бы..надо подумать, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я не сильно сомневаюсь ;) Я и сама подумала, что и мне подобная штука очень нужна, только поменьше, чтобы в сумку влазила ;)

      Удалить
  7. Очень красивая и функциональная штука. Папу мальчика можно понять! ) Стало очень грустно от того, что современных детей ничем не удивишь.Это правда и это очень нерадостно, потому что когда же удивляться, как не в детстве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я думаю, они удивляютсяи и самым простым вещам, но это не игрушка, а в малом возрасте трудно оценить проделанную работу и ценность именно нужной и практичной вещи. Моему младшему, например, папка очень понравилась, он даже немного растроился, что не ему ;)

      Удалить
  8. Шикарно! Себе такую хочу)) А чем укрепляли, чтобы жесткость была? Что-то внутрь зашили в обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравится и хочется ;) Внутри наполнители и жёсткие прокладки Фройденберг.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.