среда, 9 сентября 2015 г.

"Красный квадрат" джинсовая сумка с "оригами".

Летние лоскутные сумки у меня наличиствуют, а вот такой, чтобы можно было носить в более холодную погоду с одёжкой потеплее, до сих пор не было. Сотворила себе на радость. Как говорится, мой любимый размер (небольшая, но вместительная, ежедневник формата А5 входит легко и ещё мелочь всякая), мой любимый цвет (как раз подходит к моей синей курточке с красным околышком на воротничке).


А ещё, она на длинной регулируемой лямке, чтобы на плечо или через грудь.


А ещё, у неё внутри немаленький карман на молнии и верёвочка с карабином для ключей.


А ещё, она красивая, лицевая сторона украшена элементами в технике оригами. Этот способ декорирования увидела в интернете, там подобными штучками была украшена подушка, и даже МК имелся. Но я ведь, как обычно, придумала свой способ и исправила допущенные там технологиские ошибки (я считаю, что по-моему правильнее, но не факт).


А ещё, она джинсовая. Сумку я пошила из нового куска ждинсы, не б/у (ну как нового, пролежал в шкафу лет 14).


 Сумку уже во всю эксплуатирую, даже джинса начала вышаркиваться на уголочках, побелела.








21 комментарий:

  1. Sehr schön geworden, die Tasche ist perfekt!
    Liebe Grüße von Wilma

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот! Это тебе не Малевич там какой-нибудь))))) Здесь все четко и ясно - КРАСИВО И УДОБНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у Малевича тоже всё чётко и ясно ;)

      Удалить
    2. Но не красиво и не удобно))) Сплошная философия, фи))))

      Удалить
  3. Сумка-планшет очень удобная, люблю такую форму. Поздравляю с обновкой!Такого способа оригами не видела, очень интерессно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Да, планшет, и я очень люблю )))

      Удалить
  4. Классная сумочка! С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ))) Очень хотелось не только красивую, но носибельную удобную сумку.

      Удалить
  5. Очень затейливо и симпатично! И практично, что немаловажно! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и удобная вещичка получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится ) Вроде простая, но детали глаз притягивают )

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, какая классная сумка! Вот из тех, которые будут активно эксплуатироваться: и удобно, и современно, и стильно, и просто красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эксплуатируется во всю ))) Очень интересно, как она выдержит и сохранит свой товарный вид ;)

      Удалить
  9. По-европейски сдержанно и красиво, очень стильная вещица получилась)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.