пятница, 5 февраля 2016 г.

"Как мимолётное виденье..." папка-органайзер мужской вариант.

Ещё один вариант подарка для мужчин к праздникам. Причём этот вариант сделан совместно с мужчинами (даже не с одним), одобрен мужчинами и пущен в эксплуатацию.
Помните, когда я показывала эту папку-органайзер, написала, что может быть придётся делать ещё один вариант? Сделали.




Во-первых, изменили вышивку. Причём этот вариант предложил сам заказчик, принёс рисунок. Оказывается мужчинам приятнее лицезреть не кораблики и машинки, а девушек. М. сделал простенький дизайн самостоятельно, вышил металлизированными нитками.
Во-вторых, заменили ткань на кожзам для большей практичности. Ох, и намучилась я с ним, слишком уж капризный материал, ни поутюжить, ни приклеить, с кожей было бы легче. Да и цветовая гамма не моя.



Ну хоть на внутренностях оторвалась. Хоть всё и серенькое, но тканевое приятное. Резинки заменила на карман для блокнота. Окантовка по периметру только с внутренней стороны, подшита на руках. Кстати, в эту папку пришила забытые в магазине ручки из ременной ленты.


По словам заказчика, получилось именно то, что нужно!






15 комментариев:

  1. Да... наше дело маленькое - выполнять желания заказчиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как-то пессимистично ;) Я думаю, от нас тоже много чего зависит ;)

      Удалить
  2. Наташа! Внутри мне очень понравилось. К коже у меня неоднозначное отношение. Ангел супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Зам. смотрится здорово, отличная альтернатива, хотяяя..да, в работе капризен, согласна. Подкладочка очень, и ангел-это нечто, представляю как в реале- отпад)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зам. очень капризен, по крайней мере этот был ((( Спасибо )))

      Удалить
  4. Очень понравилось!Надо иногда мужчин-заказчиков слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вообще к заказчикам надо прислушиваться, а к мужчинам особенно ;)

      Удалить
  5. Штука симпатичная и нужная..но как ваша машины выдержала вышивку на кожзаме..? жива ?Эта штучка должна дорого стоить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень даже выдержала, кожзам мягенький, хорошо, что он выдержал такую достаточно плотную вышивку ;)

      Удалить
  6. Очень стильная штука получилась. Очень понравилась подкладка, цветочки смотрятся, как облака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ))) Я вот сама не могу определиться что это за рисунок, мне он напоминает грибы на деревьях или капусту, но мне очень нравится ;)

      Удалить
  7. Мужчины любят себя украшать. Очень здорово получилось! Браво, Наталья и Максим!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.