понедельник, 18 апреля 2016 г.

Про обиды.

Недавно рассказали:

Уличный художник рисует портреты. К нему подсаживается человек и говорит:"А нарисуй."
Через 3 минуты портрет готов.
- Сколько?
- 10 т.р.
- Почему так дорого? Ты ведь рисовал всего 3 минуты?
- Не 3 минуты, а 30 лет и 3 минуты.

Художника обидеть может каждый, старо, но истина.


А ещё вопрос, ну так интересно. Как вам кажется творческие люди больше позитивные, или злые, как мы?


И ещё, про горячо любимых мною Стругацких (зачитывалась в юности, да и сейчас периодически, а теперь и старшего сына подсадила), захотелось поделиться. Помните?
"Стояли звери
 Около двери,
 В них стреляли,

 Они умирали."
И тогда, в юности, мне очень хотелось впустить этих зверей и посмотреть, что будет?
А недавно на ФБ увидела другой вариант продолжения стишка, но боюсь переврать, пишу по памяти.
"Стояли звери около двери, они стучали, их не пускали. Но нашлись люди, что их пожалели и двери открыли. Их встретили песни и смех. А они вошли и убили всех."
И сейчас я понимаю, что, как минимум, "нагадят" точно ;)



П.С. Никто не обидел, а может быть даже, я обидела. На самом деле так совпало, всё слилось в одну кучу. М. рассказал историю, юбилей Б.Стругацкого, Федька дочитал "Жука", мы с ним обсуждали. А вообще, и самое главное, наверное, Марс перешел в ретроградное движение. А это значит, могут обостряться конфликты, желание выяснять отношения, возрастают претензии к другим, к миру, к себе.
Держитесь люди, скоро лето!))) Я тоже постараюсь ;)



 


22 комментария:

  1. Наташа, творческие люди всякие бывают, собственно как и обычные))) но обидеть их может каждый, просто так походу.
    Надо учиться не реагировать, а идти дальше...знаешь как в присказке "Собаки лают - караван идет", хотя это сложно, я лично не умею))) вот так приписала себя к творческим)))
    Кто обидел?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а какая же ты ещё? Конечно, творческая, и ещё как!)))
      Да надо не реагировать. Я сейчас, взрослею, наверное, понимаю, что нельзя никого обвинять, по крайней мере не разобравшись, у каждого свои ситуации, о которых вы не можете знать. Это я вообще ;)

      Удалить
  2. Наташа! А я уже живу по принципу, что обижаться надо только на себя. Стало проще. Жалко, что люди не ведают ,что творят - их жалко, поэтому без обид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна. Но себя тоже нельзя обвинять во всём. Да и зачем? Жалко...

      Удалить
  3. Я ищу по жизни и стараюсь общаться с такими как мы! С такими, кто говорит красиво, если красиво, а если как бы не очень - сделает конструктивное и тактичное замечание или промолчит. Но бывает, что трах-бабах - и оказывается, что всё не то, и всё не так... один раз, но ноги подкашиваются и руки опускаются. Так что я без рецепта. Увы.

    Пиши уже, что случилось!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с единомышленниками общаться проще, они поймут. Поэтому мы здесь ;)

      Удалить
  4. Ольга, согласна с вами, обида-это проявление эгоизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть. А эгоизм с чьей стороны, обиженного или обижающего? И что такое эгоизм?

      Удалить
  5. Наташа! Может я совсем не в тему! Но хочу выразить огромное восхищение вашей клубной работой, которую мне довелось увидеть на Квилтфесте! Вот где радость бытия! Действительно-самый сказочый и небывалый получился у вас квилт! Я стояла возле него просто завороженная! КАК МОЖНО БЫЛО СОЗДАТЬ ТАКУЮ РАДОСТНУЮ РАДОСТЬ?!!! Спасибо огромное! И не хнычь, все бывает. И все пройдет...пройдет и это...Ты, нет, не так! Вы с М просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень даже в тему!))) Добрые слова всегда в тему, и всегда приятно читать ))) Всегда радует, когда твоя (наша) работа нравится. Всегда интересно, как её воспринимают другие люди, коллеги или просто сторонние наблюдатели. СПАСИБО )))

      Удалить
  6. Наташенька, конечно творческие люди - это люди и бываю они разные и злые, и добрые. Но все они очень ранимые и действительно, обидеть их легко. Мы с дочерью нашли для себя такую формулу ответа на разные замечания и высказывания - " Я - художник! Я так вижу! " А кого не устраивает пусть попробует сам творить красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку ))) Да, очень ранимые... И своё видение очень важно ;)

      Удалить
  7. Со стороны обиженного. Если я обиделась, значит считаю человека меня обидевшего неправым по отношению ко мне. А все это просто суета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда интересно, а со стороны обижающего, что это? Хотя, конечно суета...

      Удалить
  8. Наташа, забей! Вообще внимания не обращай. Хотя согласна, что руки порой опускаются. Для себя я решила, что просто не буду замечать. И все! У нас столько впереди не сшитого, что на эмоции жаль растрачивать свои силы. Тем более негативные. Выше нос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно, у нас столько работы впереди, нельзя нас отвлекать!!! Спасибо )))

      Удалить
  9. Наташа, жизнь прекрасна! Уже весна! Сейчас обостряются все чувства, поэтому мы раним других, не замечая, на ходу...... Это весна........
    Все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, весна ;))) Приходит время, люди головы теряют... ;) Да, всё будет хорошо!

      Удалить
  10. Во-во, мы тоже сейчас кота за дверь не пускаем, хотя и жалко, так просится... Но лапы грязные, шерсть лезет, и метит все, зверюга)) Так что без обид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какие, обиды ?! ;) Зверюги они ж такие, лезут, куда не надо, а убирать нам ;)

      Удалить
  11. Что я щас вообще почитала? Ничего не поняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это и читать не надо было. Так, размышления вслух ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.