суббота, 3 марта 2018 г.

Написанные комментарии, которых нет.

На днях я обнаружила кое-какие проблемы, скорее всего они технического плана, я не могу оставлять комменты в других блогах (((
Это выглядит так, я захожу в любимые мною блоги, пишу комментарии, публикую их, они появляется у меня на экране опубликованными. Но когда я чуть позже возвращаюсь в блог, чтобы прочитать ответ или новые комменты, моего - нет! Причём никто мой коммент не удалял, даже на почту не приходят письма, о том, что я его написала.
Причём в своём блоге у меня проблем нет, я как обычно отвечаю на ваши комменты, пусть и с небольшим опозданием.
Очень хочется понять, что происходит, и что мне сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Мне не хочется быть "невидимкой", я не часто, но всё-таки пишу и хочу продолжать это делать.
Может быть у кого-то были подобные проблемы и вы знаете, как с ними справиться. Помогите!




 PS. Вроде, заработало )))

19 комментариев:

  1. Наташа, я не знаю, с чем это может быть связано, но у меня в блоге у одной девочки была такая же проблема. Она пишет комментарий за комментарием, а они исчезают, причём, я их вижу только на почте в уведомлениях, а в самом блоггере в разделе "Комментарии" их тоже нет. И я видела, что её комментарии ещё в одном как минимум блоге исчезают, приходя только на почту к хозяйке блога.

    Хотя с некоторыми комментариями бывает наоборот - уведомления про них не приходят на почту, а в списке комментов они отображаются. И если кто-то прокомментирует старый пост, то в почте я этого не увижу и могу не заметить комментария, если не посмотрю в блоггере. Мои комменты в нескольких блогах по такому же принципу проходят - без уведомлений в почте. В общем, как-то плохо всё работает и непонятно, как починить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) А мои и на почту не приходят ((( Да, не понятно. Сын говорит, что у нас с компом проблема, может быть всё из-за этого...
      Сейчас в одном блоге я попробовала не "новый" коммент написать, а "ответить" на тот, что уже был, я ведь и в своём блоге только "отвечаю". Написала, возвращаюсь посмотреть, смотрю количество комментов под этим постом увеличилось, я обрадовалась, но когда нажала на "комментарии", чтобы посмотреть, ничего (((

      Удалить
  2. Наташа, у меня с айпада кометы не проходят, приходиться писать с большого компа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) У меня только компьютер, других вариантов нет пока.

      Удалить
  3. У меня в блоге однажды исчез коммент, я видела уведомление, что его оставили, но в блоге его не оказалось, нашла в «спаме» 😳, как это могло произойти, не представляю! Может, и не обратила бы внимания, но это была запись на участие в розыгрыше «конфетки», было б некрасиво ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо ))) Наверное, единичные сбои на почте могут случаться, иногда в спам уходит то, что нужно.

      Удалить
    2. Ой-бай! Заглянула сейчас в папку "спам" - а там куча комментариев от нескольких человек! Причём вроде бы я туда временами заглядываю, и там пусто обычно. Это блогспот так чудит, что ли? Пойду разбираться, как их можно вернуть в комментарии из спама и можно ли вообще вернуть.

      Удалить
    3. Может быть на самом деле блогспот чудит?

      Удалить
  4. У меня тоже есть подобный опыт. Хочу оставить коммент в блоге у подруги, а он не отображается. Смотрю, в ящичке под окошком коммента Подпись комментария написано Аккуант Гуугл, а моего имени нет. Меня просто не изнают в гриме. Захожу в свой блог, вхожу( если показывает, что я в системе, то выхожу и снова захожу) Обновляж блог где жочу коммент оставить, и если в ящичке есть мое имя, могу оставить коммент, который будет в блоге а не улетит в космос.
    Другой вопрос, это если коммент есть в блоге, а уведомления на почте нет. Это вероятно, как Мила сказала, в спам отправено уведомление умнымзащитником. У меня там регулярно оказывается одна подруга, сколько я не возражала что это не спам. Года два каждый раз ее комменты в спаме оказываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно попробовать войти в систему через кнопочку на верхней панели.

      Удалить
    2. Диан, в том-то и дело, что извещение о появлении комментария пришло обычным образом, в "спам" не попало, а под сообщением я его не обнаружила и начала искать. А нашла в папке "Комментарии" на рабочей страничке своего блога. В этой папке есть еще две - "Опубликованные" и "Спам", вот в этом "спаме" он и оказался. Пометила, что "не спам" и он появился там, где и должен был. Но это обнаружить может только "хозяин" блога. Не уверена, что ссылка отобразится корректно, но я попробовала показать, где искать [URL=http://vfl.ru/fotos/811e734a20825325.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1520182835/811e734a/20825325_s.png[/IMG][/URL]

      Удалить
    3. Диана, спасибо ))) Я перед тем, как коммент оставить, вижу своё имя и даже вижу свой опубликованный комментарий, но это до времени ...
      С кнопочкой пробовала, но увы...

      Удалить
  5. Наташа, будем надеяться, что все восстановится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ))) Только это и остаётся ;) Буду периодически писать, проверять ;)

      Удалить
  6. Было, было... типа гугел не признал за родную и не пропустил коммент. Потом прошло. Само.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ага, значит многие через такое проходили. Будем надеяться ;)

      Удалить
  7. Тоже бывало и неоднократно, что на почту приходило сообщение о комментарии, а в блоге комментарий уже изчезал. И наоборот было - на почте тишь, а в посте случайно натыкаюсь на новый комментарий. Прям неудобно бывает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ))) да, такая ситуация тоже ставит в неловкое положение.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.